У некоторых компаний система дистанционного обучения ассоциируется исключительно с добавлением образовательного контента, назначением курсов, тестированием и анализом результатов. Но это далеко не все возможности. Образовательный портал СДО может упростить доступ сотрудников к необходимой в работе информации, повысить вовлеченность и сделать коммуникации в компании более эффективными и удобными.
В Mirapolis LMS можно расширить инструменты для работы с сотрудниками, подключив Дополнительные модули.
Дополнительные модули Mirapolis LMS – это, как и другие части интерфейса, виджеты, которые отображаются на главной странице личного кабинета и в боковом меню. Часть из них даёт инструментарий корпоративного портала, а часть усилит корпоративное обучение. Все виджеты, как и основная СДО, интегрированы с кадровыми системами компаний, поэтому информация о сотруднике автоматически подтягивается в виджет. Далее расскажем подробнее о каждом модуле:
- Дни рождения
- Новые сотрудники
- Справочник сотрудников
- Доска почета
- Голосования
- Вопросы и ответы (FAQ)
- Форум
- Галерея
- Магазин товаров
Дни рождения
Сотрудник в этом блоке видит список тех, у кого скоро день рождения в своём подразделении и в компании, и может отправить поздравительное сообщение. Маленький, но приятный ритуал не только сплачивает коллектив, но и привлекает сотрудников на образовательный портал, на котором вы анонсируете новые курсы или новости компании
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2018/11/birthdays-1024x838.png)
Новые сотрудники
На этом виджете вы представите новых сотрудников коллективу. В виджете видно фото человека, указывается дата начала работы, должность и подразделение. Начните общение с новым коллегой, перейдя в карточку сотрудника. Модуль поможет информировать о кадровых изменениях команду и быстрее найти контакт новому сотруднику с коллегами.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2019/11/newcomers-1.png)
Справочник сотрудников
Сотрудники хотят быстро найти того, кто ответственен за нужное им направление и связаться с ним. Эту задачу и решает справочник. Можно отфильтровать сотрудников по городу, подразделению, отправить сообщение и увидеть дополнительные контакты.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2019/11/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-1024x648.png)
Доска почета
Отмечайте достижения и результаты эффективных сотрудников, и их увидят остальные на виртуальной доске почёта. Это создаст положительный пример и здоровую конкуренцию в компании. Сомневаетесь, что такой приём ещё работает? Попробуйте отмечать достижения сотрудников за прохождение курсов, и увидите результат.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-038.jpg)
Голосования
Получать обратную связь от сотрудников в реальном времени по любым вопросам можно проводя опросы. Например, нужно узнать, как сотрудники относятся к курсам по тайм менеджменту и продажам в тверском отделении. Выяснить это вы бы хотели до 12ч среды, и чтобы получить объективную оценку, другие участники не должны видеть ответы друг друга. Параллельно можно создавать несколько опросов, в том числе, с множественным выбором.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-057.png)
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-054-2.png)
Вопросы и ответы (FAQ)
Это мини база знаний и для новичка, и для опытного коллеги. FAQ экономит время и разгружает сервисные подразделения. Собрав ответы на наиболее популярные вопросы, сгруппировав их, можно отслеживать статистику по просмотрам и актуализировать информацию.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-065.png)
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-062.png)
Форум
На форуме можно искать решение задач совместно с другими сотрудниками, вести корпоративные активности в группах по интересам и обмениваться знаниями. В этом разделе аккумулируется и сохраняется практический опыт и инициируются профессиональные обсуждения.
Доступны все возможности современных форумов – вложенные разделы и темы, настройки доступа, лайки, дизлайки, подписка на темы. Читайте, как форум используют в Henkel.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2019/12/Forum-1024x791.png)
Галерея
Хранить память о событиях компании и делиться эмоциями можно в галерее, создавая альбомы с фото и видео событий. Как и в социальных сетях доступно комментирование, лайки и дизлайки.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/12/image-078.1.jpg)
Магазин товаров (Клуб привилегий)
Это способ организовать программу лояльности для сотрудников. Игровая валюта, которую они получают за успешное обучение, можно обменивать на материальные или нематериальные ценности. «Товары», например, билеты в театр, размещают в нужных категориях и прописывают количество таких бонусов. Выбранные подарки добавляется в корзину сотрудника. Подробнее о геймификации в СДО мы писали здесь.
![](https://www.mirapolis.ru/blog/wp-content/uploads/2020/06/magazin_tovarov.png)
Виджеты дополнительных модулей можно размещать в разных областях интерфейса системы дистанционного обучения, в зависимости от задач. Эти простые функции делают работу с сотрудниками более комплексной.
Подключить дополнительные модули просто: оставьте заявку под этой статьёй или обратитесь к вашему персональному менеджеру, если в уже пользуетесь нашими продуктами.