Mirapolis Portal — это готовое решение для быстрого запуска корпоративного портала, которое содержит весь необходимый функционал для организации внутренних коммуникаций и обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Корпоративный портал позволяет:
- организовать единую информационную и рабочую среду для всех сотрудников компании;
 - транслировать ценности и принципы компании, ориентируя сотрудников на достижение корпоративных целей;
 - повысить лояльность и эффективность работы персонала, экономя время и средства компании;
 - автоматизировать бизнес-процессы компании
 - позволяет бизнесу быть узнаваемым, открытым благодаря формированию позитивного имиджа работодателя
 
Для кого подойдёт Mirapolis Portal?
Для тех, кто хочет, получить готовое решение для реализации бизнес-задач, для организации внутренних коммуникаций, совместной работы, размещения справочной информации и нормативной документации компании, организации эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании.
Какие задачи решает корпоративный портал Mirapolis?
1. Информирование сотрудников
Порталом ежедневно пользуется большинство сотрудников компании. А значит, вы можете транслировать ценности компании, формировать позитивный имидж работодателя, доносить информацию и поддерживать бизнес-процессы, используя такие функции портала, как:
- ленты новостей и объявлений – сотрудники всегда в курсе событий видят новости в удобной форме;
 - страницы о компании – дайте сотрудникам почувствовать себя частью целого, рассказав о традициях и ценностях организации;
 - блоги и публикации корпоративного издания – успехи компании вдохновляют, рассказывайте о них регулярно, поддерживая лояльность и информированность персонала;
 - баннеры и слайдеры- визуальная информация воспринимается легче, акцентируйте внимание на важном, используя эти эффективные инструменты;
 - уведомления — используйте уведомления, и сотрудники всегда будут в курсе важных событий.
 

2.Улучшение коммуникаций сотрудников
Эффективные коммуникации между сотрудниками — один из важнейших факторов успеха бизнеса в условиях изменений.
Корпоративный портал значительно упрощает вертикальные и горизонтальные коммуникации. А удобство системы Mirapolis Portal, включая функцию автоматического обновления из 1С, быстрый поиск, фильтры и простую персонализацию, сделает решение этой задачи проще и приятнее. Рассмотрим, какие блоки позволят реализовать её.
- Организационная структура, с карточками подразделений и возможностью перехода в профиль сотрудника.
 - Справочник сотрудников, с возможностью интеграции с 1C
 - Карточки сотрудников и подразделений, чтобы каждый был в курсе того, за что ответственен отдельный сотрудник и подразделение.
 - Новые сотрудники и назначения — знакомимся и выстраиваем эффективные коммуникации с раннего этапа взаимодействия.
 - Телефонный справочник и мгновенные сообщения – для быстрых коммуникаций.
 - Календарь отсутствий – все в курсе кто и когда уходит в отпуск и могут планировать рабочие процессы эффективно
 - Опросы и голосования – возникла идея, которая кажется удачной? Опросите сотрудников и узнайте, так ли это на самом деле. Получайте оперативную обратную связь.
 - Доска почёта — героев нужно знать в лицо. Мотивируем становиться лучше.
 - Дни рождения – возможность поделиться праздником с коллегами и повод поблагодарить за вклад в общее дело.
 

3.Социализация и объединение коллектива
Ваши сотрудники сидят за соседними столами или их разделяют километры пути? Люди – основа успешной организации. Помогите им объединиться, создав дружную и эффективную команду.
Используйте блоки корпоративного портала для создания удобной и современной коммуникативной среды:
- комментарии и лайки;
 - видео и фото галереи;
 - форум и сообщества;
 - доска объявлений.
 

4.Геймификация и вовлечение в процессы работы и обучения
К счастью, время, когда труд был принудительным, прошло и на работе людям нужно больше, чем просто отрабатывать свои часы. Традиционные методы мотивации можно усилить, сделав достижение целей компании интересным и увлекательным для сотрудника занятием. Вы можете реализовать ваши идеи по вовлечению персонала в рабочий процесс или обучение, воспользовавшись такими инструментами как:
- бейджи за достижения;
 - рейтинги в различных номинациях;
 - игровая валюта для обмена на полезные сотрудника услуги и предметы в «Магазине подарков»;
 - блок «Сказать спасибо», чтобы выразить благодарность коллеге публично.
 
Используйте эти возможности, чтобы организовать интересную среду, исходя из ваших замыслов.

5.Совместная работа
В век интернета границы и расстояния стёрты, и вы можете организовать рабочую среду для сотрудников из разных уголков планеты. Портал, как платформа для совместной продуктивной работы, упрощает взаимодействие и повышает эффективность труда.
- Страницы подразделений и проектов. В витрине проектовотражены текущие и завершённые проекты, каждый сотрудник может узнать об успехах коллег и достижениях компании. На страницах подразделений – информация о том, какой отдел чем занимается и возможность подать в него запрос.
 - Поиск по документам, существенно сэкономит время.
 - Рабочие группы и сообщества для совместной деятельности.
 - Банк идей – дайте возможность сотрудникам внести свой вклад в совершенствование компании. В этом блоке каждый может внести идею на рассмотрение.
 - Личный кабинет руководителя, в котором он видит список сотрудников, график их отсутствий, ход обучения – всё в единой системе.
 

6.Сервисы и бизнес-процессы
Делаем регулярные административные процессы удобнее для всех сотрудников. Каждый сотрудник периодически взаимодействуют с HR, IT, АХО, юридическим или финансовым департаментом.
Портал помогает автоматизировать работу с заявками и упрощает работу этих подразделений. Через него очень просто подать заявку на:
- заказ справки 2-НДФЛ;
 - заказ справки с работы;
 - заказ канцелярии;
 - подбор персонала;
 - организацию рабочего места и другие.
 

7.Библиотека документов и база знаний
Хаос в документах? Соберите всю важную информацию в единой системе. Портал помогает структурировать, навести порядок в корпоративных документах и делать поиск по ним.
Создание базы знаний позволит новым сотрудникам быстрее адаптироваться и показать результат, а старожилам быть в курсе обновлений. Для этого вам доступны:
- библиотека регламентов, шаблонов и прочих документов;
 - версионность – возможность сохранения и редактирования одновременно нескольких версий документов;
 - история изменений документов;
 - назначение ответственных сотрудников за документы;
 - гибкая система доступа – контролируйте доступ к разным ресурсам исходя из политики компании;
 - полнотекстовый поиск по документам.
 

8.Аналитика эффективности процессов внутренней коммуникации
Решение включает в себя наиболее эффективные для задач внутренних коммуникаций разделы. Однако у каждой компании есть свои особенности и у вас должно быть понимание того, насколько хорошо работают те или иные разделы в вашей организации. Средства аналитики помогают развивать корпоративный портал, понять, как им пользуются сотрудники.
Вам доступны:
- глубокая интеграция с Яндекс Метрика и Google.Analytics;
 - интеграция с Matomo для веб-аналитики на ваших серверах;
 - срезы по должностям, городам, подразделениям;
 - встроенная система отчетов о посещаемости.
 

9.Масштабирование до полнофункциональной HCM
Работа с персоналом требует системного подхода. Архитектура решений Mirapolis позволяет в короткие сроки внедрить дополнительные модули для развития персонала, получив доступ к функционалу всех систем из единой точки входа. К примеру, популярное сегодня сочетание с системой дистанционного обучения Mirapolis LMS. Кейс о том, как получить синергетический эффект от использования обеих систем читайте здесь.
По мере роста потребностей в развитии персонала, вы можете легко развить корпоративный портал до полнофункциональной HCM системы, дополнив необходимыми модулями от подбора и обучения до оценки и карьерного развития персонала.

Все HR-процессы в единой системе
Mirapolis Portal поможет:
- сонаправить цели компании и цели сотрудников;
 - объединить сотрудников и сделает их взаимодействие эффективнее;
 - вовлечь персонал в рабочий процесс с помощью инструментов геймификации;
 - оптимизировать работу сервисных подразделений ;
 - навести порядок в корпоративных документах.
 









