Готовое решение для организации внутренних коммуникаций, совместной работы, размещения справочной информации и нормативной документации компании, организации эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании.

Mirapolis Portal — это готовое решение для быстрого запуска корпоративного портала, которое содержит весь необходимый функционал для организации внутренних коммуникаций и обладает интуитивно понятным интерфейсом.

Корпоративный портал позволяет:

  • организовать единую информационную и рабочую среду для всех сотрудников компании;
  • транслировать ценности и принципы компании, ориентируя сотрудников на достижение корпоративных целей;
  • повысить лояльность и эффективность работы персонала, экономя время и средства компании;
  • автоматизировать бизнес-процессы компании
  • позволяет бизнесу быть узнаваемым, открытым благодаря формированию позитивного имиджа работодателя

Для кого подойдёт Mirapolis Portal?

Для тех, кто хочет, получить готовое решение для реализации бизнес-задач, для организации внутренних коммуникаций, совместной работы, размещения справочной информации и нормативной документации компании, организации эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании.

Какие задачи решает корпоративный портал Mirapolis?

1. Информирование сотрудников

Порталом ежедневно пользуется большинство сотрудников компании. А значит, вы можете транслировать ценности компании, формировать позитивный имидж работодателя, доносить информацию и поддерживать бизнес-процессы, используя такие функции портала, как:

  • ленты новостей и объявлений – сотрудники всегда в курсе событий видят новости в удобной форме;
  • страницы о компании – дайте сотрудникам почувствовать себя частью целого, рассказав о традициях и ценностях организации;
  • блоги и публикации корпоративного издания – успехи компании вдохновляют, рассказывайте о них регулярно, поддерживая лояльность и информированность персонала;
  • баннеры и слайдеры- визуальная информация воспринимается легче, акцентируйте внимание на важном, используя эти эффективные инструменты;
  • уведомления —  используйте уведомления, и сотрудники всегда будут в курсе важных событий.
Интерфейс решения
Главная страница решения

2.Улучшение коммуникаций сотрудников

Эффективные коммуникации между сотрудниками —  один из важнейших факторов успеха бизнеса в условиях изменений.

Корпоративный портал значительно упрощает вертикальные и горизонтальные коммуникации. А удобство системы Mirapolis Portal, включая функцию автоматического обновления из 1С, быстрый поиск, фильтры и простую персонализацию, сделает решение этой задачи проще и приятнее. Рассмотрим, какие блоки позволят реализовать её.

  • Организационная структура, с карточками подразделений и возможностью перехода в профиль сотрудника.
  • Справочник сотрудников, с возможностью интеграции с 1C
  • Карточки сотрудников и подразделений, чтобы каждый был в курсе того, за что ответственен отдельный сотрудник и подразделение.
  • Новые сотрудники и назначения —  знакомимся и выстраиваем эффективные коммуникации с раннего этапа взаимодействия.
  • Телефонный справочник и мгновенные сообщения – для быстрых коммуникаций.
  • Календарь отсутствий – все в курсе кто и когда уходит в отпуск и могут планировать рабочие процессы эффективно
  • Опросы и голосования – возникла идея, которая кажется удачной? Опросите сотрудников и узнайте, так ли это на самом деле. Получайте оперативную обратную связь. 
  • Доска почёта —  героев нужно знать в лицо. Мотивируем становиться лучше.
  • Дни рождения – возможность поделиться праздником с коллегами и повод поблагодарить за вклад в общее дело.
Справочник сотрудников
Раздел «Справочник сотрудников»

3.Социализация и объединение коллектива

Ваши сотрудники сидят за соседними столами или их разделяют километры пути? Люди – основа успешной организации. Помогите им объединиться, создав дружную и эффективную команду.

Используйте блоки корпоративного портала для создания удобной и современной коммуникативной среды:

  • комментарии и лайки;
  • видео и фото галереи;
  • форум и сообщества;
  • доска объявлений.
Интерфейс блока галерея
Раздел «Галерея»

4.Геймификация и вовлечение в процессы работы и обучения

К счастью, время, когда труд был принудительным, прошло и на работе людям нужно больше, чем просто отрабатывать свои часы. Традиционные методы мотивации можно усилить, сделав достижение целей компании интересным и увлекательным для сотрудника занятием. Вы можете реализовать ваши идеи по вовлечению персонала в рабочий процесс или обучение, воспользовавшись такими инструментами как:

  • бейджи за достижения;
  • рейтинги в различных номинациях;
  • игровая валюта для обмена на полезные сотрудника услуги и предметы в «Магазине подарков»;
  • блок «Сказать спасибо», чтобы выразить благодарность коллеге публично.

Используйте эти возможности, чтобы организовать интересную среду, исходя из ваших замыслов.

Геймификация

5.Совместная работа

В век интернета границы и расстояния стёрты, и вы можете организовать рабочую среду для сотрудников из разных уголков планеты. Портал, как платформа для совместной продуктивной работы, упрощает взаимодействие и повышает эффективность труда. 

  • Страницы подразделений и проектов. В витрине проектовотражены текущие и завершённые проекты, каждый сотрудник может узнать об успехах коллег и достижениях компании.  На страницах подразделений – информация о том, какой отдел чем занимается и возможность подать в него запрос.
  • Поиск по документам, существенно сэкономит время.
  • Рабочие группы и сообщества для совместной деятельности.
  • Банк идей – дайте возможность сотрудникам внести свой вклад в совершенствование компании. В этом блоке каждый может внести идею на рассмотрение.
  • Личный кабинет руководителя, в котором он видит список сотрудников, график их отсутствий, ход обучения – всё в единой системе.
страница департамента
Страница департамента

6.Сервисы и бизнес-процессы

Делаем регулярные административные процессы удобнее для всех сотрудников. Каждый сотрудник периодически взаимодействуют с HR, IT, АХО, юридическим или финансовым департаментом.

Портал помогает автоматизировать работу с заявками и упрощает работу этих подразделений. Через него очень просто подать заявку на:

  • заказ справки 2-НДФЛ;
  • заказ справки с работы;
  • заказ канцелярии;
  • подбор персонала;
  • организацию рабочего места и другие.
старница сервисы
Сервисы

7.Библиотека документов и база знаний

Хаос в документах? Соберите всю важную информацию в единой системе. Портал помогает структурировать, навести порядок в корпоративных документах и делать поиск по ним.

Создание базы знаний позволит новым сотрудникам быстрее адаптироваться и показать результат, а старожилам быть в курсе обновлений. Для этого вам доступны:

  • библиотека регламентов, шаблонов и прочих документов;
  • версионность – возможность сохранения и редактирования одновременно нескольких версий документов;
  • история изменений документов;
  • назначение ответственных сотрудников за документы;
  • гибкая система доступа – контролируйте доступ к разным ресурсам исходя из политики компании;
  • полнотекстовый поиск по документам.
блок документы и база знаний
Библиотека документов с удобным поиском

8.Аналитика эффективности процессов внутренней коммуникации

Решение включает в себя наиболее эффективные для задач внутренних коммуникаций разделы. Однако у каждой компании есть свои особенности и у вас должно быть понимание того, насколько хорошо работают те или иные разделы в вашей организации. Средства аналитики помогают развивать корпоративный портал, понять, как им пользуются сотрудники.

Вам доступны:

  • глубокая интеграция с Яндекс Метрика и Google.Analytics;
  • интеграция с Matomo для веб-аналитики на ваших серверах;
  • срезы по должностям, городам, подразделениям;
  • встроенная система отчетов о посещаемости.
аналитика
Инструменты аналитики

9.Масштабирование до полнофункциональной HCM

Работа с персоналом требует системного подхода. Архитектура решений Mirapolis позволяет в короткие сроки внедрить дополнительные модули для развития персонала, получив доступ к функционалу всех систем из единой точки входа. К примеру, популярное сегодня сочетание с системой дистанционного обучения Mirapolis LMS. Кейс о том, как получить синергетический эффект от использования обеих систем читайте здесь.

По мере роста потребностей в развитии персонала, вы можете легко развить корпоративный портал до полнофункциональной HCM системы, дополнив необходимыми модулями от подбора и обучения до оценки и карьерного развития персонала.

Интерфейс HCM

Все HR-процессы в единой системе

Mirapolis Portal поможет:

  • сонаправить цели компании и цели сотрудников;
  • объединить сотрудников и сделает их взаимодействие эффективнее;
  • вовлечь персонал в рабочий процесс с помощью инструментов геймификации;
  • оптимизировать работу сервисных подразделений ;
  • навести порядок в корпоративных документах.